• aa-media

Реклама медицинского центра в интернете.

Реклама медицинскому центру будет нужна в любом случае.



Но, выбирая способы завить о себе, нужно понимать, что больше или громче не означает лучше.


· Печатные издания (от визиток и буклетов, до газет и глянцевых изданий).

· Интернет ресурс.

· Холодный/горячий обзвон потенциальных клиентов.

· Оформление фасада здания.

· Наружная (биг-борды, светодиодные табло, объемные фигуры надувные или керамические, реклама на транспорте и т.п.) и внутренняя реклама (оформление специализированных мест ожидания, информационные бюллетени и т.п.).

· Акции (скидки, бонусы, бесплатные услуги).

· Объявления на ТВ, на видеомониторах транспортных средств и радио (видео-, аудиоролики, бегущая строка).

· Контекстная реклама

· Видео реклама в интернете.

Задействовать весь арсенал средств на этапе открытия и раскрутки бизнеса не просто нет смысла, это будет убыточно. Выбор способа рекламы зависит от многих факторов. Основными считаются:


Поле деятельности в рекламной сфере немаленькое, но все же более 70% если не более услуг на сегодняшний день это интернет реклама


Основная проблема, характерная для рекламных кампаний в медицинской сфере, – она делается на слишком широкую аудиторию, однако медицинские услуги всегда имеют локальную привязку.

Вы не сможете работать с аудиторией всей России и даже всего города, за исключением ситуации, когда у вас несколько клиник или уникальная услуга. Поэтому необходимо максимально четко фокусироваться на аудитории, что и позволяет делать интернет-реклама в отличии от рекламы в офлайн либо СМИ.


По нашему мнению следует остановиться именно наиболее популярной сегодня интернет рекламе.

На сегодняшний день у нас имеется солидный опыт следующей рекламы медицинских центров и клиник.

  • Профильная рекламная компания путем размещения контекстной рекламы. Контекстная реклама медицинского центра на поиске, мы можем использовать навигационные запросы, то есть названия улиц, станций метро, микрорайонов.

  • Профильное СЕО продвижение контекстной услуги клиники . Данная услуга пользуется популярностью поскольку в отличии от контекста она не так быстро приводит клиента. Но зато позволяет надолго закрепить услугу клиники на первых страницах поисковиков.

  • Пожалуй, одним из интереснейших инструментов является использование анимационной видео рекламы на YouTub и других сетях интернета.

Особенность в том что сейчас когда у человека проблемы он начинает искать ответы на ютуб.

Например « Как проверить зрение дома» запрос глупый но…. За 90 дней было 112 899 запросов звучащих именно так. Неплохо было бы если вначале данного ролика показывалась реклама глазной клиники или окулиста. А учитывая что рекламу можно настроить локацию по месту вплоть до района или дома..Что мы получим в итоге?


А получим мы человека имеющего проблему связанную со зрением, и желающего ее решить, при этом ему выдается красивая анимационная реклама медицинского центра который находится где то рядом с ним..Каковы шансы что это Ваш будущий клиент ? Правильно шансы стреляться как минимум к 90%.



Исходя из нашей статистики, медицинские центры и больницы, за последние время наиболее часто обращающиеся клиенты за услугой изготовления видео и размещения рекламы на ютуб.

Просмотров: 0

94005, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, Московский проспект, д. 90, 1-76

АА-МЕДИА – Контекстная реклама в интернете, контекстная реклама в Воронеж. Анимационная реклама видео ролики Воронеж. Реклама на YouTube.
АА-МЕДИА – Контекстная реклама в интернете, контекстная реклама в Воронеж. Анимационная реклама видео ролики Воронеж. Реклама на YouTube.
АА-МЕДИА – Контекстная реклама в интернете, контекстная реклама в Воронеж. Анимационная реклама видео ролики Воронеж. Реклама на YouTube.

 © 2017 Компания A&A Media

Свяжитесь с нами
АА-МЕДИА – Контекстная реклама в интернете, контекстная реклама в Воронеж. Анимационная реклама видео ролики Воронеж. Реклама на YouTube.
45-3.png
SMAL-2.png
SMAL-1.png
SMAL-3.png