• aa-media

Кейс: Как продемонстрировать необычные свойства продукта с помощью смартфона

Пост обновлен 2 февр. 2019 г.


Gameloft использовала рекламный формат видеоролика c интерактивными элементами для кампании Cheetos Shots

В 2018 году перед компанией PepsiCo Россия стояла задача рассказать о Cheetos Shots — продукте в новом формате упаковки, которая позволяет буквально «выпить» кукурузные снеки из пачки. Целевой аудиторией рекламной кампании стали родители с детьми-подростками, а основными показателями — охват и вовлеченность.


Продвижением занималось OMD Optimum Media, глобальное рекламное агентство PepsiCo. Главным инструментом стал видеоролик, а в качестве площадок размещения агентство предложило микс из традиционных видеоресурсов, охватывающих широкую аудиторию, и нестандартных источников, которые точечно обращаются к подростковой аудитории.

Вторая часть задачи интересна тем, что исследовательские компании традиционно анализируют только аудиторию старше 12 лет.

Поиск и отбор каналов, которые эффективно работают с подростками, становится задачей брендов и рекламных агентств.


Одна из немногих площадок, которые позволяют пообщаться с подростковой аудиторией, — это 📷 Gameloft Advertising Solutions.

омпания Gameloft уже более 15 лет выпускает мобильные игры для детей и взрослых. Рекламные кампании можно таргетировать на нужную возрастную группу, а опыт в разработке мобильных игр позволяет предлагать интересные интерактивные механики.

Чтобы сделать рекламу более вовлекающей, Gameloft предложили преобразовать видеоролик, добавив в него интерактивные элементы. Этот рекламный формат впервые использовали в России для кампании Cheetos Shots.


Как это работает: сюжет стандартного рекламного ролика делится на 3−4 части, и в ключевые моменты-переходы добавляется интерактивный элемент — пользователь должен принять участие в происходящем, чтобы продолжить просмотр.


В ролике Cheetos Shots, где показан веселый пикник, пользователям предлагалось кинуть фрисби с помощью свайпа, попробовать кукурузные снеки, поворачивая мобильный телефон, и помочь мальчику сделать фото с помощью тапа.


Финальный интерактивный ролик можно запустить по ссылке.

По результатам кампании ключевые показатели (вовлечение, досмотры видео и переходы на сайт) были перевыполнены в среднем в 1,5 раза.

Итоговые показатели:

Процент вовлечения: 41,5%.

Полные просмотры: 56,8%

CTR 1,04%


94005, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, Московский проспект, д. 90, 1-76

АА-МЕДИА – Контекстная реклама в интернете, контекстная реклама в Воронеж. Анимационная реклама видео ролики Воронеж. Реклама на YouTube.
АА-МЕДИА – Контекстная реклама в интернете, контекстная реклама в Воронеж. Анимационная реклама видео ролики Воронеж. Реклама на YouTube.
АА-МЕДИА – Контекстная реклама в интернете, контекстная реклама в Воронеж. Анимационная реклама видео ролики Воронеж. Реклама на YouTube.

 © 2017 Компания A&A Media

Свяжитесь с нами
АА-МЕДИА – Контекстная реклама в интернете, контекстная реклама в Воронеж. Анимационная реклама видео ролики Воронеж. Реклама на YouTube.
45-3.png
SMAL-2.png
SMAL-1.png
SMAL-3.png