Мобильная версия сайта
Что такое реклама на YouTube и зачем она нужна?
YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет (Mediascope, Web Index, Март 2018, Россия 100+, Все 12−64), и эта статистика актуальна как для крупных городов, так и для небольших. Например, в Москве это показатель составляет 80%, а в городах с численностью 100−400 тыс. жителей — 78%.
С экономической точки зрения, на YouTube достаточно платежеспособная аудитория — 42% пользователей с доходом выше среднего, и почти 40% — со средним. В то же время чуть больше 30% аудитории — специалисты, а почти по 15% приходится на служащих и учащихся.
Если сравнить с теле каналами то популярней ютуб в России только первый канал (да и то на 1%). При этом если оставить аудиторию от 18 до 45 лет то ютуб оставляет первый канал далеко позади.


Плюсы рекламы на ?
-
Стоимость небольшой, но вполне эффективной рекламной компании начинается от 7 000 рублей.
-
Реклама ютуб это не просто бессмысленно показанное видео , и встроенная в него реклама.При грамотно запущенной рекламной компании, Ваша реклама подбирает показы по следующим признакам.
- Подбор по тематике (например, реклама фитнес центра будет показываться только в роликах про спорт и фитнес).
- Территориальный подбор, при чем не только по региону или городу (возможен подбор по улице и зоне радиусом 20-20 километров по периметру).
- Подбор по возвратной аудитории.
- Подбор по полу целевой аудитории.
- Подбор по времени показа.
А так же еще масса полезных инструментов.
Подбор целевой аудитории для рекламы на .
Возможность отслеживание результатов рекламной компании с максимальной точностью.
-
Отслеживание стоимости одного клиента.
-
Отслеживание количества переходов, по полу, территории, времени и.т.д.
-
Отслеживание количества переходов.
-
Отслеживание времени просмотра.
-
Разбивка по возрастным и другим группам.
Форматы размещения рекламы.
-
In-Stream — видеоролик, который транслируется либо в начале, либо в конце, либо в середине видео.
-
TrueView Video Discovery — показ рекламы посетителям, открывающим для себя новые интересные видео на YouTube в списке похожих видео и на странице результатов поиска, а также на других сайтах в контекстно-медийной сети.
Варианты размещения рекламы In-Stream
-
Pre-roll — ролик, запускаемый перед видео, выбранным пользователем для просмотра. Может быть пропускаемым или непропускаемым.
-
Mid-roll — короткий рекламный ролик, прерывающий показ видеоконтента, длится всего 10–15 секунд, прерывая показ при наступлении логичной паузы.
-
Post-roll — небольшой ролик, который показывается пользователю после просмотра видео.
Также возможны размещение вашего видео в разделе «Рекомендуемые» (в колонке справа от видео) или у какого либо конкретного блогера.
ВМЕСТЕ С УСЛУГОЙ РЕКЛАМЫ НА ВИДЕОХОСТИНГЕ .
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАКАЗЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ
Мы предлагаем:
· Полноценный, корпоративный сайт с динамичным, современным шаблоном.
· Весь набором инструментов для раскрутки и индексирования.
· Постоянно обновляемый контент.
· Полное администрирование сайта.
И все это с минимальной абонентской платой.
Без оплаты "бешеных" сумм за сайт единовременно.
Продающий ролик отличается, от информационных, имиджевых и других видеороликов, содержанием мощного мотивационного послания.
Он побуждает зрителя, во время или после просмотра видео ,выполнить определенное действие.
Новости